В последнее время неправительственные организации, финансовые аналитики и другие заинтересованные стороны, в том числе и ваши сотрудники, уделяют все больше внимания приверженности организаций обеспечению рабочей среды справедливыми условиями и прозрачной деловой практикой. Наличие этого климата означает, что ваша организация будет вынуждена все чаще и чаще демонстрировать свою социальную ответственность.

Самым признанным в мире стандартом управления правами человека на рабочем месте является SA 8000: Социальная ответственность. Это первый стандарт, подходящий для организаций всех размеров и форм по всему миру, который обеспечивает основу для того, чтобы гарантировать всем вашим заинтересованным сторонам, что ваше руководство принимает на себя социальную ответственность.

 

Воспользовавшись преимуществами SA 8000 вы сможете:
1.Применить лучшие практики в социальной сфере и области этики на работе, в обменах и операциях.
2.Привлечь квалифицированных работников и лучше мотивировать своих сотрудников.
3.Привнести больше прозрачности в функционирование вашего бизнеса.
4.Поддерживать существующий бизнес и привлекать новых клиентов и новых инвесторов.
5.Быть признанной социально-ответственной организацией.

Внедрение системы социального управления подразделяется на следующие три этапа:
1. Первоначальная диагностика.
2. Определение процедур и ключевых документов, включая разработку социальной хартии компании.
3. Проверка того, что система социального управления функционирует в соответствии с принципами постоянного совершенствования.

В связи с этим Система Международной Сертификации SIC (System of International Certification) предлагает:
• проведение диагностики вашей организации с точки зрения социальной ответственности в соответствии с анкетой самооценки, используемой Международной Системой Сертификации, в результате которой будут определены руководящие принципы вашего проекта по улучшению системы с целью возможной сертификации;
• выполнение требований стандарта SA 8000, касающихся отклонений, выявленных при первоначальной диагностике;
• обучение всех заинтересованных сторон осуществлению деятельности, связанной со стандартом SA 8000.

Преимущества сертификации SA 8000:
• Обнаружение и обработка действий вне существующих соглашений.
• Уменьшение воздействия вредных условий труда.
• Расширение прав и возможностей органов принятия решений.
• Расширение возможностей персонала и его обучение.
• Улучшение имиджа организации.

Комплекс работ по внедрению системы социальной ответственности на Вашем предполагает следуещее:
• Создания органа управления проектами.
• Совместной работы по оценке пробелов в социальной сфере.
• Определения требований законодательства.
• Определения социальной политики.
• Определения и внедрения системы социального управления.
• При необходимости — планирование и интеграция с другими стандартами.
• Полезного обучения (аудиты, самооценка).
• Определения документарных требований.
• Определения параметров обслуживания системы.
• Аудиторских проверок.