Коронавирус сейчас у всех на слуху, и для этого есть все основания. С каждым днем выявляется все больше случаев заболеваний, и сегодня всем важно быть очень аккуратными и осторожными, чтобы не распространять вирус. Из-за эпидемии коронавируса и последующей самоизоляции жителей все большую популярность приобретает услуга по доставке товаров на дом. При этом кроме риска подхватить вирус (хотя производители и курьеры в основном соблюдают все предписанные санитарные нормы и правила) есть риск получения некачественных товаров. И этот риск зачастую берут на себя потребители. Международный стандарт ISO 22059 “Сборник руководящих указаний по потребительским гарантиям” призван защитить потребителей от недобросовестных производителей и поставщиков. Стандарт конкретно определяет на что распространяются гарантии, а на что — нет. Сроки выполнения гарантийных обязательств. Пути или способы выполнения этих обязательств. Обязательства поставщиков в отношении к потребителям.

Как отмечает Виктор Колесников – управляющий партнер S.I.C. Global Inc. – органы сертификации SIC (System of International Certification) при проведении как сертификационных аудитов, так и технических надзоров, в обязательном порядке проверяют как в системе менеджмента учтены гарантийные обязательства поставщиков в отношении к потребителям.