Бесконтактная доставка из ресторанов на дом осуществляется на следующих условиях:
1) зона доставки еды должна быть организована рестораном отдельно от кухни, чтобы обеспечить доставку еды без контакта между лицом, ответственным за приготовление еды, и лицом, ответственным за доставку;
2) курьер кладет свою открытую сумку, а персонал ресторана кладет еду прямо в сумку;
3) при доставке еды, курьер предупреждает клиента о своем прибытии (по телефону);
4) курьер при доставке еды отходит на минимальное расстояние 2 метра от двери до того, как клиент откроет дверь. Цель состоит в том, чтобы не пересекаться с клиентом.
Барьерные жесты должны постоянно напоминаться рестораторам, поставщикам и клиентам: регулярно мойте руки, кашляйте или чихайте себе в локоть или в носовой платок, используйте одноразовый носовой платок и выбрасывайте его, здоровайтесь, не пожимая руки и без объятий.
Инструкция для рестораторов и кулинаров:
1) Барьерные жесты (очень регулярное мытье рук, кашель или чихание в локте или платке, использование одноразового платка и выбрасывание его, приветствие без рукопожатия и без поцелуев) должны применяться постоянно, всем персоналом ресторана;
2) Любой человек с симптомами (жар или чувство лихорадки, кашель, затрудненное дыхание) не должен выходить на работу;
3) Пакеты с едой должны быть правильно закрыты;
4) Особое внимание следует уделять чистке и дезинфекции всех поверхностей и посуды, соприкасающихся с пищевыми продуктами.
Инструкция для поставщиков:
1)Барьерные жесты (регулярное мытье рук, кашель или чихание в локте или платке, использование одноразового носового платка и выбрасывание его, приветствие без рукопожатия и без поцелуев) должны применяться постоянно;
2)Любой человек с симптомами (жар или чувство лихорадки, кашель, затрудненное дыхание) не должен выходить на работу;
3) При ожидании перед рестораном работники службы доставки обеспечивают между собой соблюдение безопасного расстояния в 1 метр;
4) Доставщик предупреждает клиента о прибытии по телефону и немедленно уходит или отходит на минимальное расстояние 2 метра;
5) Оборудование для доставки должно регулярно очищаться, особенно в местах, где соприкасаются руки, с использованием дезинфицирующих салфеток или ткани и чистящих средств, соответствующих стандарту NF или EN 14476 (указанному на этикетке).