Максимально эффективное использование ваших технологий, экономия средств и удовлетворение потребностей ваших клиентов – вот лишь некоторые из преимуществ ITSM. Но как управлять такой идеальной системой менеджмента? ISO/IEC 20000 является для этого идеальной основой.
Управление IT-услугами имеет первостепенное значение для любой организации. Эффективное управление этими службами позволяет отслеживать качество аппаратного, программного обеспечения, средств связи и других бизнес-процессов, которые от них зависят. Кроме того, благодаря мощной системе управления услугами (SMS) вы сохраняете контроль над этими важными IT- процессами. ISO/IEC 20000 является обязательным звеном в этом процессе.
ISO/IEC 20000 – это международный стандарт для управления IT-услугами. Стандарт определяет требования и лучшие практики для интеллектуального управления IT-услугами в вашей организации. Применяя ISO/IEC 20000, вы объективно гарантируете заинтересованным сторонам, что вы управляете своими IT- услугами на профессиональном уровне. Вы также получаете следующие преимущества:
• экономичную и надежную IT-архитектуру;
• четко документированные процедуры;
• процесс постоянного улучшения;
• способность избегать ошибок и повторяющихся инцидентов.
Чтобы получить максимальную отдачу от ISO/IEC 20000, теперь вы можете использовать руководство «ISO/IEC 20000. Управление IT- услугами – практическое руководство». В данном руководстве основное внимание уделяется ISO/IEC 20000-1, первой и наиболее важной части стандарта. Она предназначена для людей, которые не очень хорошо знакомы со стандартом и которым полезно иметь четкие и простые для понимания объяснения.
Данное руководство состоит из трех основных частей:
1. Практическое руководство по внедрению стандарта ISO/IEC 20000.
2. Практические способы измерения прогресса ваших процессов ITSM.
3. Полезная помощь при использовании других стандартов в сочетании с ISO/IEC 20000.
«Внедрение системы управления услугами дает организациям много преимуществ, но не должно становиться дополнительным ограничением», – говорит Сюзанна ван Хоув, лектор Университета Аризоны – соавтор этого руководства.
В руководстве подчеркивается, как ISO/IEC 20000 приносит реальную добавленную стоимость в современной цифровой среде. Кроме того, стандарт легко интегрируется с различными методами SMS, такими как Lean, Agile и DevOps.