ISO 9001

Система менеджмента качества

Quality management systems

Цель Достижение долгосрочного успеха путём максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества
Ориентированность Любые предприятия, независимо от их типа или размера, или производимых продуктов и услуг
Преимущества[1] –        обеспечение экономической устойчивости организации на существующем рынке и возможность выхода на новые рынки сбыта

–        четкое выстраивание бизнес-процессов организации, эффективное распределение внутренних ресурсов, ответственности и полномочий персонала в рамках существующей системы менеджмента

–        повышение качества продукции/услуг, а также коммерческой ценности с точки зрения большего доверия со стороны потребителей, и как следствие, увеличение объема продаж

–        снижение вероятности рисков и связанных с ними имущественных, человеческих потерь, объемов штрафов и платежей компании

–        повышение имиджа организации, демонстрирующей приверженность требованиям международных стандартов, лучшим практикам и качеству продукции, а также соблюдение применимых законодательных и регулирующих требований

–        дополнительное преимущество при участии в тендерах

Актуальная версия ISO 9001:2015 (пятое издание)
Предыдущая версия ISO 9001:2008
[1] Возможные преимущества от внедрения и сертификации СМ