Система менеджмента качества
Quality management systems |
|
Цель | Достижение долгосрочного успеха путём максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества |
Ориентированность | Любые предприятия, независимо от их типа или размера, или производимых продуктов и услуг |
Преимущества[1] | – обеспечение экономической устойчивости организации на существующем рынке и возможность выхода на новые рынки сбыта
– четкое выстраивание бизнес-процессов организации, эффективное распределение внутренних ресурсов, ответственности и полномочий персонала в рамках существующей системы менеджмента – повышение качества продукции/услуг, а также коммерческой ценности с точки зрения большего доверия со стороны потребителей, и как следствие, увеличение объема продаж – снижение вероятности рисков и связанных с ними имущественных, человеческих потерь, объемов штрафов и платежей компании – повышение имиджа организации, демонстрирующей приверженность требованиям международных стандартов, лучшим практикам и качеству продукции, а также соблюдение применимых законодательных и регулирующих требований – дополнительное преимущество при участии в тендерах |
Актуальная версия | ISO 9001:2015 (пятое издание) |
Предыдущая версия | ISO 9001:2008 |