NEW! ISO 20671 «Оценка бренда. Принципы и основы»

Брендинг – одна из тех нематериальных, но ценных вещей, которая влияет на решения клиентов, финансовых учреждений, потенциальных покупателей бизнеса и многое другое. И некоторые бренды стоят действительно много.
Тем не менее, не все меры являются денежными, и во всем мире используется много разных подходов и методов, что делает реальные сравнения и сравнительный анализ несколько сложными.

Только что вышла в свет первая редакция стандарта ISO 20671 «Оценка бренда. Принципы и основы», которая сможет стандартизировать технические требования и методы оценки, используемые при оценке бренда. Он дополняет стандарт ISO 10668 «Оценка бренда. Требования к денежной оценке бренда», в котором основное внимание уделяется финансовым аспектам.

Стандарт ISO 20671 был основан на австрийском стандарте ONR 16800 «Метод оценки бренда нематериальных активов», опубликованном в 2006 году. Это был первый стандарт оценки бренда, разработанный австрийскими стандартами, членом ISO для Австрии.